Ответ ( 1 )
  1. Julia_ya

    Сетевой маркетинг и финансовая пирамида, во многом очень похожи между собой. И в обоих случаях, она основывается на привлечении большого количества людей. И именно за счет новых вкладчиков, приходят денежные вливания и растет прибыль. 

    Реклама работает, как сарафанное радио, из уст в уста. Но пожалуй единственное отличие сетевого маркетинга от финансовой пирамиды заключается в том, что сетевики продвигают продукт. Который они расхваливают, рекламируют, и распространяют. Они продают определенный продукт, а при финансовой пирамиде, основная прибыль идет не с товарооборота и реализации, а с денежных средств привлеченных от новых участников. 

    При финансовой пирамиде, привлекаются денежные средства людей, которые приносят взносы, затем они приглашают новых участников. 

    А при сетевом маркетинге, люди продвигают определенный бренд товара, рекламируют новинки, проводят презентации. Привлекают дистрибьюторов, ищут новых клиентов и они продают продукты по каталогам и там за деньги люди получают конкретный товар. А при пирамиде, люди получают деньги и много обещаний, но прибыль доходит далеко не до всех участников пирамиды. И количество участников постоянно должно расти, если вспомнить самую крупную финансовую пирамиду МММ, которую основал Мавроди, то в ней пострадали десятки миллионов человек. 

    Если сетевой маркетинг ещё может существовать, то финансовая пирамида запрещена законом. 

    0
Напишите ответ и заработайте