Ответ ( 1 )
  1. bellagordon1

    Основным документом при получении кредита является справка о доходах по форме 2-НДФЛ. Ее выдает работодатель. Опытный банковский работник сразу определяет, правильно ли оформлен данный документ, на действительном ли бланке, качественно ли проставлена печать и все ли присутствуют подписи. Он может сам проверить полноту и правильность заполнения реквизитов. Но достоверность сумм доходов, что является решающим при принятии решения о выдаче кредита, специалист выяснить самостоятельно не иожет.

    Для этого работник банка использует следующие методы:

    • Звонит в бухгалтерию организации-работодателю, чтобы уточнить, работает ли там такой сотрудник.
    • Направляет запрос в организацию с просьбой сверить данные, указанные в справке.
    • Сверяет данные о работодателе из справки с госреестром.
    • Делает анализ уровня среднестатичтической зарплаты аналогичных предприятий и должностей.
    • Проверяется информация, не занесен ли обратившийся в стоп-лист какой-либо финансовой организации.
    0
Напишите ответ и заработайте