Ответы ( 4 )
  1. Sergejka

    Чтобы сохранить ресторанный бизнес во время пандемии, можно на некоторое время организовать доставку готовой еды. Кухню ресторана использовать для приготовления пищи, а затем брать заказы и развозить еду. Такой выход возможно поможет собственнику бизнеса получать хоть какой-то доход, пока не будут сняты ограничительные меры. Также можно сделать ресторан для одного человека — принимать посетителей по одному в забронированные им часы.

    1
  2. Brienna

    В период пандемии крайне сложно выживать приходится любым точкам общественного питания, не только ресторанам. Ни для кого не секрет, что доходы населения сократились, им не до походов в рестораны, кроме того, сами рестораны по распоряжению властей не могут работать, как раньше. Спасением для них может стать только изменение своих сервисных возможностей. Например, можно развивать доставку ресторанных блюд на дом, это очень популярный среди рестораторов способ остаться на плаву. Люди предпочитают избегать людных мест, а доставка на дом безопасна и помогает сэкономить очень много времени.

    Также можно диверсифицировать линейку услуг. Кроме классических блюд ресторанной кухни можно предложить потребителям экологичные продукты, готовые рационы питания на неделю. Организации можно заинтересовать доставкой обедов в офис.

    Конечно, в условиях пандемии придется снизить свои ожидания в части прибыли, возможно, снизить цены на свои продукты, но, если есть цель сохранить свое дело и не закрыться, это можно потерпеть.

     

    0
  3. Alexey

    Довольно сложно, особенно для больших заведений, для многих владельцев и рестораторов это стало такой проблемой — что они решили закрыть или вовсе продать свои рестораны и кафе. Во-первых никто не отменял оплату за счета, те кто на арендных условиях — вынуждены были платить ту же сумму, но не зарататывали при этом ровным счётом ничего. А для того чтобы сохранить бизнес и остаться на плаву — многие предприниматели вынуждены были сократить большую часть персонала, то есть обслуживающий персонал и другие штатные сотрудники остались на половине оклада. Благодаря этому сократились расходы.

    Помимо этого практически все владельцы заведений были вынуждены проводить различные акции для привлечения клиентов на доставку еды. Естественно это не сравнится с суммами которые поступают от посещаемости, но это помогает покрывать хоть какие-то утечки.

    Многие вовсе переформировали свои рестораны и бары в другой формат, сменили расстановку и продолжали рисковать, то есть во время ограничения пускали посетителей. Наказывалось это огромными штрафами и даже изъятием лицензии у многих владельцев.

    Остальная масса временно приостановила работу и платила только за основные счета и аренду. Так как по большей части доставка и готовка на вынос не приносит как таковой прибыли, но при этом надо платить поварам и доставщикам.

    Сейчас все постепенно нормализуется, но ограничения действуют, рестораторы придерживаются посадки в позволительной дистанции.

    0
  4. Julia_ya

    Пандемия нанесла удар по ресторанному бизнесу, и многие бизнесмены оказались на грани выживания. Мало того, что сократилось количество посетителей, стоимость на продукты выросла в разы. 

    Люди которые вели ресторанный бизнес, вынуждены искать альтернативу и новые способы заработка.

    Чтобы удержаться на плаву рестораторы оказались перед сложным выбором, во первых это оптимизация. Вынужденное сокращение рабочих мест, далее переезд на более меньшие площади, поскольку аренду платить накладно, а посетителей практически нет.

    При пандемии многие рестораторы вынуждены внести изменения в меню, и больше готовить продукты на вынос. Кофе, пончики, десерты, блюда которые стали менее полезными, но на их приготовление сокращается количество продуктов.

    Для многих рестораторов стало выходом работа на доставку, многие ввели в меню суши. 

    Для выживания в тяжелых экономических условиях, многие рестораторы отказываются от поставок дорогих продуктов и ищут им более дешевые аналоги. Многим людям пришлось просто закрывать фешенебельные рестораны, и открывать точки продаж горячего питания и фастфудов.

    Это сложное время, в столице сейчас планируется введение qr кодов для посетителей ресторанов, поэтому многим стало очевидно, что лучше мобилизовать бизнес сейчас, в будущем перспектив не будет. 

    Рестораны, кафе стали ориентироваться на фастфуды. Профессиональные шеф повара вынуждены готовить экономичные блюда, или открывать пекарни. 

    0
Напишите ответ и заработайте