Ответ ( 1 )
  1. Julia_ya

    Сотрудников банков обычно проверяют службы безопасности, узнают их биографию, характеристику с предыдущих мест работы. Но в любом случае среди сотрудников могут попадаться невнимательные, и нечистоплотные люди. Иногда они намеренно вводят клиентов в заблуждение и не говорят им детали и особенности договоров на ипотеку, кредит. 

    Для многих обманщиков норма недосказать информацию, чтобы в итоге клиент приобрел банковский продукт, а сотрудник получает в итоге денежную премию. Это частичная вина банков, когда таким способом они вынуждают стимулировать своих сотрудников на подобные действия. 

    Часто мошенники работают в микрокредитных организациях и именно там они допускают нарушения при оформлении кредитов, просто закрывают глаза на явные нестыковки в справках или не перепроверяют информацию. Поскольку их оклад зависит от выданной суммы в кредит. Это неправильно, иногда такие сотрудники намеренно идут на должностные нарушения, либо бывают в сговоре с настоящими мошенниками, которые оформляют кредиты на подставных людей.

    Поэтому обманщиков и мошенников можно встретить везде, банк конечно же реагирует на жалобы от клиентов и проводит судебные расследования в отношении нечистоплотных сотрудников.  

    Иногда банковские работники дают закрытую информацию о состоянии счетов клиентов. Это делать категорически нельзя, но клиентские базы продаются за очень большие деньги. Это преступление конечно наказуемо и таких людей привлекают к ответственности. 

    0
Напишите ответ и заработайте