Ответы ( 2 )
  1. Julia_ya

    В основном все шоу проплаченны, самые популярные программы имеют коммерческую основу. Начиная от героев проекта, диванных экспертов и конечно же зрителей.

    Поскольку все программы записываются в столице, то организаторы часто размещают в интернете объявление о наборе в массовку. Так же организатор сообщает, о требованиях к участникам: возраст, пол, одежда, внешний вид и так далее. 

    Есть достаточно много групп ВКонтакте где ищут желающих поприсутствовать в качестве зрителя, цена вопроса от пятисот до одной тысячи рублей.

    Желающие, которые подходят под категорию, пишут запрос организаторам, и если их утверждают, то необходимо отправить скан паспорта. Это делается для того, чтобы выписать пропуск в съёмочный павильон.

    Далее всех участников как правило встречают на определённых станциях метро с табличкой, затем всех провожают в автобусы и от метро везут к месту съёмок.

    В среднем, для того, чтобы отснять шоу требуется не менее восьми часов, иногда этот процесс занимает сутки если сложные съёмки. 

    Поэтому сказать, что это легкие деньги, невозможно, людей никто не кормит, им запрещено на протяжении записи программы выходить из зала. Не разрешается посещение туалетных комнат и времени на перекус нет. 

    Все сумки участников тщательно проверяются перед входом в съёмочный павильон. И те участники, кто раз отсидел съёмочный день уже не имеют желания повторить это подвиг на новой программе. 

    Часто людей выпускают из павильона, который расположен за городом, или в лучшем случае довозят до метро. И все заработанные деньги просто тратятся на дорогу домой. 

    0
  2. Alexey

    Точно невозможное ответить на этот вопрос, так как ситуации на разных каналах и передачах неоднозначные. Опять-таки все зависит от формата передачи, её жанра и темы, но всем точно известно только одно — зрители не особо соглашаются посещать многие передачи на ТВ, поэтому можно предположить что большинство каналов с полными залами — платят деньги.

    Многие передачи политического формата, те же дебаты и обсуждения актуальных сводок зачастую заполоняют залы студентами, естественно им платят, но совсем немного. Другая часть зрителей этих передач — политические аналитики, фанатики и прочие люди которые по факту бездельничают, они приходят бесплатно.

    Некоторые шоу действительно собирают полные залы, это исходит от темы обсуждения или от самой передачи. Например музыкальные конкурсы или шоу талантов всегда пользовались популярностью среди желающих попасть в зал, также многих приглашают. Более того — иногда места в зале бывают платными, зависит от рейтинга и предстоящей программы.

    Ну а скандальные шоу на федеральных каналах по большей части просто покупают публику, то есть платят символическую сумму денег и проводят небольшой тренинг. Когда надо зал аплодирует, в когда требует того ситуация — засвистывает гостей. Сам лично замечал одну и ту же женщину на нескольких передачах «пусть говорят», она будто по команде хлопает и видно что она особо-то и не понимает что происходит в зале.

    В целом куплена публика или нет — можно заметить по ходу просмотра.

    0
Напишите ответ и заработайте