Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Франшизы, это договор который заключается между компанией и предпринимателем, и он позволяет ведение бизнеса раскрученной компании по ее правилам, и требованиям.
Если совсем простыми словами, это аренда готового и раскрученного бизнеса. Франшиза это не только продажа брендовых товаров, открытие кафе и фастфуд точек в городе, но и производство известных продуктов. Например Пепси, Кока-Кола, и так далее. Первый взнос по франшизе, это разовое право на использование брендового известного продукта. И далее, если все устраивает уже с клиента берут ежемесячный взнос за аренду и использование известного продукта. Дополнительно в рекламу вкладываться он не должен, продукт и так достаточно известный и имеет репутацию заработанную годами.
Макдональдс является франшизой и стоит от сорока пяти тысяч долларов, это самый популярный бренд продуктов среди фастфуда.
Преимущества у франшиз конечно серьёзные, это стабильный заработок, возможность продавать известный и любимый многими продукт. Это вопрос и престижа в том числе, все риски сведены к минимуму.
Но компания оставляет за собой право очень жёстко контролировать, и наказывать за нарушения в использовании известного бренда. Некоторые франшизы стоят очень дорого, и их купить просто невозможно.
Человек, купивший франшизу должен выполнять все инструкции по ведению бизнеса, он сам не имеет право принимать решение, он не может делать свой выбор и вести бизнес так, как хочет.
Это означает, что вы открываете бизнес не с нуля, под неизвестным никому брендом, а используете торговую марку или логотип, известный людям, что обеспечит вам приток клиентов и доход. Чтобы работать по франшизе, нужно найти владельца бренда или уполномоченное им лицо, заключить с ним договор коммерческой концессии (франчайзинга) и получить таким образом возможность открыть торговую точку (например, кофейню) с размещением на ней вывески соответствующего бренда. Также вы как лицо, работающее по франшизе, получите возможность рекламировать свой бизнес с указанием на соответствующий бренд. Затраты на роялти (платежи, причитающиеся владельцу бренда) с лихвой окупятся в первые же месяцы ведения деятельности, поэтому это выгодно.