Ответ ( 1 )
  1. Julia_ya

    Продажа косметики и товаров по каталогам до сих пор пользуется спросом, не смотря на то, что в магазине достаток любой косметики. 

    Продажа косметики через распространителей была введена впервые в США, основательницей компании Mary Kay. Именно там придумали продажу через каталог и личное общение с клиентом. 

    Таким образом экономят расходы на аренду, склады и продавцов. Это делалось специально, чтобы снизить затраты и получить максимальную прибыль от реализации.

    Кроме этого, продажи по каталогам это психологический прием. Когда клиенту уделяют больше времени, и за ним конечно право выбора и возможность протестировать косметику. Люди устроены так, что когда им приносят товар на показ, они покупают гораздо больше, чем планировали изначально.

    Выгодно продавать косметику по каталогу, ведь никто не платит налоги, консультанты проходят тренинги продаж и их учат работать с возражениями клиентов. Поэтому продажи по каталогу это активные и иногда агрессивные способы реализации товаров.

    Если человек приходит за косметикой в магазин, он может протестировать косметику и подумать, а потом решить купить или отложить покупку.

    Но когда человек приходит с каталогом, ему трудно отказать, появляется чувство неловкости, что консультант потратил время, внимание, и конечно его надо отблагодарить. 

    Косметика по каталогу не всегда получается у людей, которые не коммуникабельный, и не общительны. Заработать удается далеко не всем, поэтому такой заработок сомнительный. 

    -1
Напишите ответ и заработайте