Ответы ( 2 )
  1. Julia_ya

    Если человек открывает свой бизнес по продаже бижутерии и аксессуаров, то для того, чтобы не прогореть надо разумно подходить к расходам. 

    На первых порах не надо вкладывать много денег, многие предприни атели начинали свой бизнес именно с того, что покупали бижутерию на Алиэкспресс и реализовывали через свои аккаунты в Инстаграме. Это очень выгодно и бюджетно, но со временем можно накопить денег и развиваться дальше.

    Для многих бижутерия это ходовой товар, главное выбрать правильный ассортимент, можно продавать дорогой товар эксклюзивный, или сотрудничать с мастерами и продавать авторские украшения.

    Но можно реализовывать недорогую бижутерию, и обороты с нее могут оказаться достаточно внушительными. Поэтому все зависит от правильно выбранного товара, часто недорогие украшения покупают подростки и если продавать им товар согласно их вкуса и предпочтения, то можно неплохо заработать. 

    Реализация бижутери может осуществляться с дополнительными услугами, продумать оформление товара, подарочный мешочек или красивая коробочка, модно дарить дополнительные подарки недорогие подвески. И таким образом, можно получить постоянных покупателей, именно так можно заработать и потом расширяться. 

    Если грамотно преподносить товары, делать профессиональные фотографии, делать красочное описание,  можно получать хорошие деньги. И пополнять ассортимент, женщины всегда интересуются красивыми аксессуарами, этот товар всегда будет иметь спрос. 

    0
  2. IrinaA

    Я так полагаю, что выгодно с определенной стороны. Например, если вы сами создаете бижутерию, авторскую, необычную или — нацеленную на определенный круг покупателей. 

    Думаю, выгодно будет продавать бижутерию в том случае, если вы будете делать это через интернет. Например, через инстаграм. В этом случае у вас будут затраты только на рекламу. Отправлять заказы можно буквально по всему миру. Я знаю женщину, которая создала свой бренд вязаной одежды, а потом как-то «от скуки» решила и бижутерию начать делать, так это возымело такой колоссальный успех, что она вполне теперь живет на доход от двух бизнесов. Но, что важно — у нее есть чувство стиля, вкус и собственное имя, которое уже стало личным брендом.

    Можно продавать бижутерию за границу, например. через итси. Только тут важно знать вкусы и предпочтения американцев. Вряд ли они будут скупать серьги в виде матрешек. А вот какие-нибудь пикантные серьги или ЛГБТ браслетики — явно зайдут на ура! Причем там публика готова платить большие деньги за хендмейд.

    Что касается открытия оффлайн магазина, то, думаю, в условиях пандемии это пока не выгодно. Зачем заморачиваться с ИП, арендой, ассортиментом? Если можно делать недорогую бижутерию, красиво фотографировать и продавать. Причем тут не столько важно наличие товара — если вы сами делаете, вы можете, получив заказ на том же итси, успеть сделать украшение и отправить его. Выгода тут двойная — вы не тратитесь на наличие, которое может годами лежать нереализованным, а торгуете «по факту».

    0
Напишите ответ и заработайте